Время идёт, дни проходят. Столько всего потерялось уже безвозвратно, а дни проходят, время идёт, и с каждым прожитым днём я всё дальше и дальше от того мгновения, когда я могла бы тебя спасти. И шум, отнявший тебя у меня; даже теперь он не отпускает. Он выжигает твои следы... (с) Джефф Нун, "Брошенные Машины"1 апреля 2004 года я узнала, что осталась совсем одна. Что Дениса больше нет. Узнала что бывает боль столь ужасно сильной, какую и представить невозможно. И что бывают раны, которые не затянутся никогда.
осколки моего сердцаВ тот раз как-то тухло было 1 апреля. Никто меня даже не пытался разыграть. Зато на мои приколы почти все попадались! Но, согласитесь, ведь хочется внимания, хочется, чтоб и над тобой как-то беспощадно пошутили!.. Но, увы! В тот раз такого внимания мне не оказали. Впрочем, как и в последующие за ним дни дурака. Теперь мне уже не до шуток. Эта боль уже никогда не позволит мне веселиться и прикалываться в этот день.
Как сейчас помню-сижу я поздним вечером 1апреля на этом самом месте, на котором сейчас печатаю, и жалею о том, как скучно прошёл этот день….
… Сижу я и мысленно ругаю окружающих за такую оплошность. Как это не подшутить надо мной?! Обидно… Раздаётся телефонный звонок. Знакомый голос в трубке что-то говорит мне, распинается и будто выдавливает из себя слова. Мне стало скучно, и я почти не слушала его,…но тут краем уха я уловила, что Дэн умер!!!! Какая дрянь!!! Я, конечно, хотела, чтобы надо мной пошутили, но это СЛИШКОМ!!!! Ничего более тупого и подлого просто придумать нельзя!!! Все ведь знают, как я отношусь к Дэну! Он мой самый близкий друг! Как я могла отреагировать на это дерьмо?! Дико разозлившись начинала выплескивать весь свой запас ругательств и грязи в адрес позвонившего парня, но он глотал всё дерьмо которым я его поливала и продолжал робко мямлить, оставаясь предельно тактичным, как будто боялся навредить мне словами. Через какое-то время с ужасом понимаю, что это не шутка … Внутри всё оборвалось… Что он потом говорил слышала как будто в отдалении, но понимала чётко. Умер он больше недели назад, но никто не решался мне об этом сообщить, т.к. все знали как я к нему отношусь…Говорят, это было самоубийство. Говорят, вбил себе в вену 5 грамм метамфетамина. Дэн… Мой самый любимый, родной, мой самый милый и значимый человечек... Друг, ближе которого у меня никогда не было и не будет. Самый прекрасный, самый нежный, чистый и искренний!Он был не просто другом. Он был огромной частью меня самой.
Похоронили тоже без меня. Знали, что я этого не вынесу. Правильно сделали… Теперь я могу прийти к нему на могилу… Повесила трубку, не помню попрощалась ли я с звонившим. Не важно. Уже ничего не важно. Я не плакала. Я всю ночь смотрела в одну точку. Утром, набравшись наглости, позвонила его родным. Уточнить. 1 апреля всё-таки… Почему-то мне стыдно за этот звонок. Не перед его сестрой. Перед её сорвавшимся голосом…
Я до сих пор так и не пришла на его могилу. Не могу. Я давно смирилась и приняла этот факт, но…есть одно «но», которое трудно выразить словами! Если я увижу его могилу…
Да, я знаю, что он давно мёртв. Но…есть ощущение, что друг остался! Что я в любой момент своей жизни могу прийти к нему домой, а он в любой момент его жизни будет рад моему приходу! Что он, мой милый друг, в любой момент может позвонить мне и как обычно поговорить о чём-то пафосном и жизнеутверждающем…