У меня болит сердце. Нет, это не метафора о разбитом жестокой любовью сердце. У меня действительно болит этот жизненно-важный орган. Мне так мало лет, а я уже такая старая... Такое не по годам потрепаное жизнью мировосприятие... Так много несовместимых с жизнью болезней...
Если бы я сейчас умерла, многие бы очень расстроились. Кто-то бы впал в глубокую депрессию, не представляя как жить без меня и возможно бы даже стал думать о самоубийстве. Для кого-то это стало бы просто уважительной причиной уйти в запой. А кто-то бы самодовольно подумал, что одной дрянью стало меньше. Но никто бы не удивился, что такая молодая и красивая девушка так рано умерла.
Уверена, что большинство или даже скорее всего все мои друзья уже хоть раз мысленно хоронили меня, представляли каково им будет, когда я умру. И никого бы не шокировала моя смерть, ведь мысленно они уже примеряли на меня гроб.
Однако не стоит упускать бесспорный факт, что жить вопреки — в этом вся я. Жизнь вопреки диагнозам и прогнозам врачей, вопреки стереотипам, вопреки допустимым общественным рамкам, вопреки всему, что наверняка уже давно бы убило любого нормального человека, вопреки очевидным противоречиям тому, как должно быть, жить за гранью нормальной логики и вопреки здравому смыслу — это всё моё. Это моё проклятье. Или мой дар. Но я буду жить. Не нужно общедоступных объяснений. Это только моя жизнь.