Вот по приходу ты идёшь

И пару чеков, бля, несёшь.

Тебе насрать на всё вокруг!

Ведь лишь баян твой лучший друг!!!




Мы с сестрой называем переход приходом. С тех самых пор, больше двух лет назад... На фото тот самый переход по которому она меня тащила, когда у меня был тот самый легендарный передоз. Я умирала и смеялась... Тогда... Мы были столь юные, дерзкие и безбашенные. Мы уже знали что нам нужно для нашего счастья, и знали что от этой жизни и этого общества нам ничего не нужно. Всё было послано на хуй за ненадобностью, а мы были прекрасны!





В последнее время, читая эпиграф в собственном дневнике я верю, что меня действительно не существует, что я не более чем вымышленный персонаж какого-нибудь ботана, начитавшегося плохих наркоманских книжек. В последнее время я лишь равнодушно наблюдаю за своей жизнью, всегда со стороны, безучастно. Как смотрят скучный спектакль за который заплатил огромные деньги и жалко просто уйти, да и планов на вечер нет, и идти некуда, поэтому ты просто тупо сидишь и смотришь.

Мне всё не интересно. Мне всё равно. Мои всегда яркие на грани истерики эмоции сменились абсолютной апатией. Если вы меня разозлили, и я кричу на вас, это не по-настоящему. Если я смеюсь с вами, это не по-настоящему. Это по привычке. Рефлекс.



Неделю назад я твёрдо решила, что больше не буду принимать наркотики, всё равно мне даже они не интересны. А сегодня я снова мажу дороги солкосерилом. Я не сорвалась. Я просто захотела чтобы этим утром у меня снова был сильный отходняк. Я хочу прочувствовать эту боль. Это так просто. Просто всё дело в том, что я неисправима.